Фото: https://www.lvmh.com За период с января по сентябрь 2025 года, крупнейший в мире концерн, специализирующийся на предметах роскоши, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, зафиксировал снижение выручки на 4% год к году, до 58,09 млрд евро.В сообщении компании уточняются, что если исключить колебания валютных курсов и сделки по приобретению или продаже активов, то снижение выручки составило 2%. По сравнению с третьим кварталом 2025 года зафиксирован рост на 1%. QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
В сегменте моды и изделий из кожи наблюдалось падение выручки на 8%, до 27,611 млрд евро. Органическое снижение здесь составило 6%. Продажи ювелирных изделий и часов также показали отрицательную динамику, уменьшившись на 2% и составив 7,409 млрд евро, хотя в органическом выражении был отмечен рост на 1%.
Выручка от реализации парфюмерии и косметики снизились на 2% до 6,04 млрд евро. В органическом выражении показатель остался неизменным.
В сегменте алкогольных напитков зафиксировано снижение на 7% (-4% в органическом выражении), что соответствует выручке в 3,917 млрд евро. Здесь падение выручки в значительной степени обусловлено сокращением спроса на коньяк в США и Китае.
Выручка сетевых розничных магазинов, таких как Sephora, DFS и Le Bon Marche, осталась практически на прежнем уровне, составив 12,613 млрд евро. Однако, в органическом выражении, продажи увеличились на 3%.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton объединяет более 70 брендов, включая Louis Vuitton, Fendi, Moet & Chandon, Dom Perignon, Hublot, Tiffany & Co., Bulgari, Givenchy, Christian Dior, Guerlain, Kenzo, Sephora и др. Число магазинов компании в 80 странах превышает 5,66 тысяч.