В России растут продажи ретропродуктовВместе с модой на Кадышеву и Буланову у молодежи растет популярность ретро-продуктов. Исследовательская компания «Нильсен» фиксирует рост продаж на 18% за год лимонадов с советскими вкусами («Тархун», «Байкал», «Дюшес»), на 10% — сгущенки и других продуктов, которые ассоциируются с периодом СССР. Для молодых людей «советское» — не идеология, а символ надежности, простоты и «настоящего», считают эксперты.

По ГОСТу: Почему молодежь вновь увлекается "советской кухней"

Производители практически всех сегментов рынка или запускают новые, или адаптируют существующие линейки товаров под потребности поколения Z (18-26 лет), жизнь которого с одной стороны вращается вокруг социальных сетей, а с другой -выражается в ностальгии по «миру без интернета», идеализации эпохи 1990-х и 2000-х годов, отмечают в «Нильсен». Кроме продуктов с «советским наследием», например, выпускаются продажи первых пленочных фотоаппаратов за последние 20 лет, а существующих цифровых камерах создаются эффекты, имитирующие пленочные аппараты.

Мода на ностальгические бренды, известные в 1980-е и 1990-е годы, действительно возвращается, подтверждает председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. Спрос на них растет среди миллениалов и зумеров, чье детство пришлось на период популярности этих брендов. Это газировка «Тархун», «Байкал», «Дюшес», «советские» вафельные конфеты и батончики, марки чая «Беседа» и «Майский».

Источник: rg.ru

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *