Фото: Пресс-служба «Балтики» Пивоваренная компания «Балтика» сообщила о вступлении Константина Тамирова в должность директора по маркетингу. С 16 октября 2025 года в его ведении находится стратегическое руководство всеми маркетинговыми направлениями, включая управление брендами, рекламные кампании и аналитическую деятельность.Константин Тамиров – опытный управленец с 25-летним опытом работы в области маркетинга предприятий, специализирующихся на товарах повседневного спроса. Он обладает опытом управления крупными портфелями брендов и разработки стратегий продвижения для различных категорий товаров. «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания

До прихода в «Балтику» Константин Тамиров занимал руководящие позиции в известных компаниях России и Восточной Европы, таких как DIAGEO Восточная Европа, AB InBev Efes, Danone, Dirol Cadbury LLC и Nestlé Food LLC.

В новой роли Константин Тамиров будет отвечать за реализацию перспективной маркетинговой стратегии, развитие брендов компании и внедрение передовых коммуникационных проектов. В его обязанности также входит анализ маркетинговых данных, управление портфелем брендов и стимулирование продаж основных продуктов.

Константин Тамиров заявил о намерении сосредоточиться на достижении стратегических целей и поиске новых возможностей для роста компании «Балтика». Своей основной целью он видит разработку долгосрочных стратегий, укрепление позиций брендов и запуск инновационных средств коммуникации.

По данным на 2025 год, пивоваренная компания «Балтика» выпускает продукцию под более чем 50 торговыми марками. 


Источник

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *