Инвестиционный фонд Elliott Management увеличил свою долю в PepsiCo до $4 млрд, что позволило ему войти в число крупнейших акционеров компании. Фонд намерен стимулировать преобразования в PepsiCo, капитализация которой уменьшилась больше чем на 20% по сравнению с наивысшими показателями, зафиксированными в мае 2023 года.В презентации, представленной 2 сентября 2025 года, Elliott предложил свои идеи, включая реорганизацию подразделения PepsiCo по производству напитков и пересмотр ассортимента снеков. От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
В Elliott отметили, что производимые компанией напитки, такие как PepsiCo и Mountain Dew, на протяжении более 10 лет утрачивают позиции на рынке. Инвестиционный фонд предложил рассмотреть вариант рефранчайзинга сети розлива напитков, по примеру Coca-Cola, с целью концентрации на ключевых преимуществах компании.
В отличие от PepsiCo, розливом Coca-Cola занимаются независимые партнеры, приобретающие у корпорации сиропы. PepsiCo также пользуется услугами сети независимых предприятий, но при этом самостоятельно управляет заводами по розливу, от которых некоторые инвесторы хотели бы избавиться.
Представители PepsiCo в ответ на инициативу Elliott сообщили о поддержании плодотворного диалога с акционерами и выразили признательность за конструктивный вклад в повышение акционерной стоимости.