Яндекс Маркет: Ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров

Фото: Яндекс Маркет Яндекс Маркет подвел итоги первого года работы премиального сервиса Ultima, в котором собраны коллекции оригинальных мировых и российских брендов.По итогам первого года ассортимент Ultima увеличился в 14 раз (с 250 тыс. товаров до более чем 3,5 млн позиций в разных категориях). Рост предложения напрямую отразился на спросе: уже к III кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в 4 раза по сравнению с I кварталом.

Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов Самым востребованным сегментом стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за тот же период выросли втрое. Лидерами по спросу стали кроссовки и кеды (в 3 раза), толстовки и футболки (в 3 раза), пальто и куртки (в 5 раз), аксессуары (в 2 раза).

В разделе Ultima представлены оригинальные товары в разных ценовых сегментах от более чем 1300 брендов.

В течение года сервис добавил новые варианты доставки (доставка «по клику» и экспресс-доставка) и возврата товаров (услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем её география будет расширена), ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза (заказы приезжают в среднем за 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса).

В 2025 году Ultima активно выходила в регионы: особые условия доставки и возвратов стали доступны покупателям в девяти городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах присутствия выросли в среднем в 4-5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.


Источник

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *