Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело из-за распространения аудиорекламы во время рейса авиакомпании «Победа» (дочернее предприятие «Аэрофлота») на рейсах по маршруту Москва — Сочи.
Как уточнила пресс-служба ФАС, в рекламе сообщалось о высокой ставке по вкладам в банке. Продукт какого банка рекламировался, в антимонопольной службе не уточнили.
В ФАС напомнили, что по закону запрещено распространять звуковую рекламу с использованием транспортных средств. «За нарушение этого требования несут ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространитель», — говорится в сообщении регулятора.
В 2019 году ФАС возбудила дело против «Победы» по аналогичной причине — из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина». Тогда жалоба поступила от одного из пассажиров.
Ранее ФАС признала ненадлежащей телерекламу онлайн-вклада на финансовом маркетплейсе «Сравни.ру», компании назначен штраф. Причиной стало то, что в ролике указывалась привлекательная ставка, но важная информация об условиях размещалась мелким шрифтом, а сноска исчезала слишком быстро.
Источник: www.rbc.ru