Низкая цена в этом году стала определяющим фактором при выборе страхового продукта, отмечается в обзоре «Страховой рынок в 2025 году: измениться, чтобы расти», подготовленном аналитиками «Эксперт РА». На маркетплейсах финансовых услуг и в экосистемах банков растет спрос на продукты страховщиков, предлагающих минимально возможную цену.
При этом все больше людей предпочитают меньше взаимодействовать с представителями страховых компаний и оформлять полисы самостоятельно онлайн. Растет спрос на краткосрочное страхование, в том числе ОСАГО, а также на модульные страховые продукты.
Страховщики меняют свои стратегии в ответ на запросы клиентов. Как отмечается в обзоре, страховые компании развивают собственные ИТ-системы и интеграции с партнерами и финансовыми маркетплейсами. Страховые продукты модифицируются под конкретные запросы и становятся более персонифицированными. Развиваются модульные полисы, благодаря которым клиенты могут управлять объемом и наполнением страховой защиты. Начало распространяться страхование по подписке.
Источник: rg.ru