Дарья Попова, ранее занимавшая должность Geo Media Lead в холдинге Dodo Brands, развивающем сеть пиццерий «Додо Пицца» и сеть цифровых кофеен «Дринкит», завершила свою карьеру в компании. Нового сотрудника на эту позицию холдинг искать не планирует.В Dodo Brands отметили, что обязанности Дарьи Поповой, связанные с геосервисами, будут распределены между сотрудниками медиа-отдела. Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Дарья Попова начала свою карьеру в «Додо Пицце» в 2016 году, пройдя путь от оператора call-центра до эксперта в области медиа и digital-маркетинга. В последние годы она занимала должность Geo Media Lead, где отвечала за стратегию гео-таргетинга компании во всех странах работы «Додо Пиццы». В ее обязанности также входило взаимодействие с банками в России и планирование/распределение рекламных бюджетов.
В настоящее время Дарья Попова находится в поиске новой команды, и готова рассмотреть предложения на позицию Digital Marketing Lead.
Напомним, в июне 2025 года Dodo Brands завершил процесс редомициляции из Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана» (Республика Казахстан). Холдинг входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы и управляет более чем 1300 пиццериями и кофейнями в 26 странах.